Покраска и замена двери

Покраска и замена двери

Редкий автовладелец, столкнувшийся с необходимостью покраски или замены двери, не ищет способов, чтобы сэкономить. Как правило, всем видятся 2 выхода: сделать все самому или отдать свою машину в руки тех, кто за работу запросит меньше денег. Особо экономные стараются не обращать внимания на возникшую проблему, считая, что от небольшой царапины вреда не будет.

И первое, что необходимо знать в таком случае: любая царапина опасна для здоровья автомобиля. Сколы, вздувшиеся пузыри и царапины на эмали позволяют влаге разъедать металл, способствуя его быстрой коррозии. Минимально необходимые в таком случае действия – обезжиривание царапины и закрашивание специальной краской либо обработка восковым карандашом. В случае если коррозия добралась до металла, необходимо зачистить место скола, обезжирить его, загрунтовать и только потом красить деталь. Такие действия уместны при повреждении слоя краски. Если же задет металл, и на двери авто вмятины, или того хуже, разрывы, профессионального ремонта не избежать!

В каком случае можно обойтись ремонтом двери, а при каких изъянах необходима ее полная замена. Сколы, вздутия краски, небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного слоя – при таких «диагнозах», как правило, рихтовка и покраска родной детали предпочтительны. При сильной деформации двери и при наличии вмятин в местах, трудных для выпрямления, специалисты могут назначить замену двери. На данном этапе автовладельцу необходимо обратиться к экспертам страховой компании или автосервиса для определения ущерба.

Если вы выяснили, что родную дверь можно еще спасти, резонно возникает желание сэкономить на ее покраске (ну, кто в детстве не красил забор или не помогал отцу в гараже). Тем более, при незначительных повреждениях краски и отсутствии вмятин на двери возможно применить метод покраски пятном, то есть обработать только проблемное место. В таком случае необходимо предусмотреть определенные условия. Во-первых, дверь должна быть чистой и сухой. Таким же должен быть и весь автомобиль. Чтобы не задеть краской соседние детали, автомобиль стоит укрыть пленкой. Место ремонта необходимо обозначить бумажным скотчем, обезжирить, а если повреждения дошли до металла, и загрунтовать. Только после таких манипуляций можно нанести 2-3 слоя краски с помощью аэрозоля. Необходимо точно выдержать время сушки грунта и каждого слоя краски. Кроме того, чтобы новое пятно было незаметно на фоне старого слоя краски, важно соблюдать определенную последовательность: каждый последующий слой должен выходить за границы предыдущего. При покраске цветом «металлик» нужен дополнительный слой лака, на сушку которого уйдет еще минимум 30 минут. Даже при соблюдении строгой последовательности действий хороший результат не гарантирован.

Не гарантирован результат и при обращении в малознакомый автосервис, предлагающий минимальную стоимость за выполнение всех работ. Бесплатный сыр в таком случае может обернуться неожиданно возникшими спустя полгода после ремонта следами коррозии, устранять которые придется за свой счет.

На что стоит обратить внимание при выборе автосервиса? Во-первых, цены в серьезном заведении всегда стабильны. Вы должны знать, за что платите. И если мастер выставляет вам счет согласно прайсу, а не на глаз, вы можете быть уверены в том, что после ремонта не всплывут доплаты. Второй важный момент – профессионализм сотрудников, подтвержденный сертификатами о прохождении обучения работе с различными материалами. И, наконец, третье – ваше удобство. Современные технологии позволяют оценить необходимые работы без вашего присутствия. Просто отправьте с помощью сайта фотографии причиненного ущерба мастеру, и он вышлет вам расчет стоимости работ.

Все эти нюансы учтены в автосервисе Кристал сервис. Оплатить работу можно с помощью банковской карты. В период проведения ремонтных работ ваш автомобиль будет находиться под присмотром, на охраняемой автостоянке. После завершения работ – вы получите идеальный результат и гарантию на все выполненные работы.

Выполненные работы