Полировка фар автомобиля

Поскольку порядка 90% современных автомобилей имеют пластиковые рассекатели света на фарах, сложные когда-то работы по полировке фар значительно упростились. Следует отметить, что восстановление светопропускной способности стеклянной оптики также возможно, однако это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому остановимся на технологии, применяемой для ремонта пластиков и карбонадов.

Располировка

Перед располировкой производится очистка, мойка поверхности и сушка фар. Следующий шаг: удаление царапин путём снятия поврежденного слоя пластиковой поверхности. Для этих целей применяются шлифовальные круги и шкурки с различной степенью абразивности. Главный принцип подбора шлифовальных инструментов: чем глубже повреждение, тем более крупный абразив следует применять. Тем не менее, полностью удалить очень глубокие царапины невозможно, т.к. это приведет к излишнему истончению пластика оптики, что чревато его повышенной хрупкостью.

Полировка отечественные иномарки ср. класс иномарки предст класс
полировка фар 1шт 500 500 500

Подготовка к чистовой обработке

На этом этапе используются мелко абразивные пасты или круги, главное предназначение которых – убрать с поверхности фары рельеф, оставшийся после располировки. Для начала поверхность очищается от пластиковой пыли и остатков крупно абразивных частиц, а затем обрабатываются при помощи шлиф-машинки, настроенной на 500-700 об/мин.


ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП: ПОЛИРОВКА ФАР

На полировальную машинку надевается войлочный круг, а на восстанавливаемую поверхность наносится самый мягкий тип полироли. Обороты круга также поддерживаются на умеренной скорости. Кроме того, для предотвращения перегрева пластика его нужно периодически смачивать водой. Данная процедура занимает примерно столько же времени, сколько и два предыдущих этапа вместе взятые.


Стоит ли снимать фары перед полировкой?

Это зависит от решения автовладельца. В случае отказа от демонтажа следует обеспечить защиту бампера, решетки радиатора, части капота и багажника – для этого их оклеивают малярным скотчем. Тем не менее, рекомендуется снимать свето приборы, так как это значительно облегчает процесс полировки и обеспечивает более высокое качество работ при меньших затратах времени.


ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ФАР АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОЛИРОВКИ ЗАДНИХ?

В принципе, никаких отличий нет: технология идентична. Однако проводить полировку передних фар можно не более 3-4 раз, в то время как задние светоблоки выдерживают до 6-8 полировок. При превышении максимального количества полировок пластик истончается и становится слишком хрупким.

Выполненные работы